|
Комментарии пользователя iskander (всего 586)
|
|
Творческий ремикс "доктора Джекила и мистера Хайда", актуализированный вскрытием всех гнойников общества потребления. Цивилизация порождает расщепленность разума и подсознательного, дрессировщик и зверь борются в смертельной схватке внутри одного человека, Свобода против Самосохранения... Тема не нова, однако задача Художника - вдохнуть жизнь в старые скрижали, насытив контуры иероглифов сочной краской. Палланик с Финчером справились с ней на "отлично".
|
"Мокрые парни" выплыли все-таки из воды, на радость всем нам. Хотя фильм, в общем и целом, несколько нудноват:))
|
Статичные натюрморты с телефонными будками выглядят иллюстрациями к тексту. Так что этот фильмец сам по себе - скорее литература, забавная хроника одной мании.
|
Начало фильма отсылает к "Носовым платкам", тема ограбления заставляет вспомнить "Холодные закуски", а в целом Блие все так же неожиданен. Его парадоксальные обыгрывания банальных ситуаций вдохновляют на поиски иного способа мыслить бытие, отойдя в сторону от липучих стереотипов, хотя бы всего на полшага.
|
История тупого отморозка, не вызывающего никакого сочувствия. Порадовали разве что некоторые юморные моментики, вроде расхаживания Ишимото в нижнем белье и стрельбы по несметным ордам полицейских, ну и "закольцован" фильм более-менее на уровне.
|
Пожалуй, эта часть даже уступает предыдущей, так что становится непонятен иной смысл реинкарнации шедевра 20-летней давности, кроме коммерческого. Идти по давно проложенной тропе, конечно, очень удобно, но о непредсказуемости настоящего творчества ,в таком случае, не может быть и речи.
|
Эта часть заметно уступает первому фильму и является достаточно однобокой, освещая лишь внутримафиозные и внутрисемейные разборки. Параллели с прошлым Вито Корлеоне убивают контрастность, на которой строилась первая часть. К тому же, появляются повторы, что, естественно, делает фильм достаточно скучным, и, пожалуй, лишь актерская игра и чарующая музыка остаются выше всяких похвал...
|
Блестящая композиция, тонкие отвлеченно-наглядные ассонансы, сплавляющие поэтику с динамичностью... В идейном аспекте - конфликт двух эпох, романтики и прагматизма. Вендетта побеждает справедливость, одновременно вбивая первый гвоздь в крышку собственного гроба...
|
Тарковский и здесь неподражаем: своим фирменным стилем он сумел-таки преобразить солнечную Италию в Петербург узких улочек Достоевского!..
|
Честро говоря, улыбнулся лишь однажды - не самый впечатляющий результат для комедии. Сама идея достаточно тривиальна, а финальное резонерство в лучших традициях второсортных продолжателей Лафонтена служит тому лучшим подтверждением.
|
Что важнее: зарабатывать деньги или побеждать? Ближе к финалу картины ответ становится ясен, когда старина Эдди, презрев свои заповеди, отазывается от солидного куша во имя честной игры, и два главных героя словно меняются ролями... Смысловая подкладка картины не толще бильярдного сукна, однако как ненапряжный качественный фильм "Цвет денег" - вполне неплохой вариант.
|
Красивый эпический фильм о трагической судьбе человека, всю жизнь остававшегося рабом своего титула, вплоть до последних лет, когда наконец, став садовником, он обрел человеческую теплоту и, возможно, верное понимание жизни. Вообще же император, не принявший за время фильма ни одного самостоятельного решения, показан одиноким человеком, слишком холодным, чтобы вызывать сочувствие, и слишком безвольным, чтобы вызывать уважение.
|
Единственный минус фильма - слишком шаблонная диспозиция "светлого" и "темного". Однако тонкий лиризм Китано и здесь - вне конкуренции.
|
Таинственная аура вкупе с макабрическими песонажами и сюрреалистическими образами а-ля Дали времен "параноидально-критического метода", отсылающими к извечным абстракциям Жизни и Смерти ("Бабушка", "Алфавит"), пронзительно безнадежная "Ампутантка", заставляющая вспомнить теорию "абсурдного человека", и, наконец, гротескный "Ковбой и Француз" - сочные россыпи золотого песка таинственного Дэвида Линча.
|
Психологически тонкий фильм. Напоминает "Марту" Фасбиндера, хотя здесь дон Лопе вызывает больше сочувствия, чем демонический Хельмут. Бунюэль обратится еще раз к теме любви между пожилым сеньором и молодой девушкой в "Этом смутном объекте желания", но в "Тристане" на первый план выходит скорее трагедия старости удалого мачо, смягчающей былые твердые принципы, что вызывает только отвращение. "Чем меньше женщину мы любим..."...
|
Фильм был бы идеален, закончись он на 10 минут раньше. Концовка лишает сюжет философской ценности, и реминисценции героя Дугласа из детства остаются холостыми выстрелами. Вобщем, явно притянутое за все части тела завершение, делающее картину иллюстрацией газетной заметки о причудах сытых бизнесменов.
|
|
|