Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Три истории | Tri istorii

жанр Драма, Арт-хаус и авторское кино, Триллер, Комедия
страна Россия
год выпуска 1997
режиссер Кира Муратова /Kira Muratova/
актеры Иван Охлобыстин /Ivan Ohlobystin/
Сергей Маковецкий /Sergei Makovetsky/
Рената Литвинова /Renata Litvinova/
Олег Табаков /Oleg Tobakov/
Наталья Бузько /Natalja Buzko/
Жан Даниэль /Zhan Daniel/
Лилия Мурлыкина /Lilija Murlykina/
Евгений Голубенко /Evgenij Golubenko/
видео
звук Русский
длительность 109 мин
рейтинг 10.00
      описание
За столь невинным названием скрываются адские страсти: жуткие и словно нереальные. В каждой истории совершается убийство, и всякий раз совершают его люди, на первый взгляд, абсолютно неспособные на это…

Котельная № 6
Квартирный вопрос продолжает портить людей. Если бы не он, не пришлось бы скромному служащему (Сергей Маковецкий) везти подозрительный длинный ящик в Котельную № 6.

Офелия
Обаятельная девушка Офа (Рената Литвинова) работает в архиве больницы. Она ненавидит и мужчин, и женщин, любит только детей. Она зачем-то внимательно отслеживает судьбу тех, от кого еще в родильном доме отказались матери. Ее идеал - Офелия. Как может повториться судьба шекспировской героини в наше время?

Девочка и смерть
Престарелый мужчина (Олег Табаков) в инвалидном кресле крутит кофейную мельницу. Маленькая соседская девочка не понимает, что такое уважение к старости. Но прекрасно помнит, что если дедушка умрет, им с мамой достанется его комната. Юность и старость не любят друг друга. Девочка и смерть.
      комментарии
       2005-03-20 10:53:13 написал allar
Как это ни странно звучит «Пособие для начинающих убивать», но именно так я бы охарактеризовала фильм-гротеск «Три истории» («Грустные истории») Киры Муратовой. Состоящая из трех новелл, картина пугает своей откровенностью. Игру, в которую нам предлагает сыграть режиссер – это избавление от страхов и ужасов.
Наверное, многих людей соблазнял демон в том, чтобы преступить десять библейских.
«Не завидуй» - каждый человек в какой-то степени в этом грешен, вряд ли возможно никогда и никому не позавидовать.
«Не сотвори себе кумира» - скорее распространяется больше на подростков, но и люди более почетного возраста тоже порой страдают фанатизмом.
«Не укради» - странно, когда молодая хорошенькая девушка приходит в магазин и пытается что-нибудь там украсть. А что говорить о людях, которые этим болеют, для которых воровство – это смысл жизни.
«Не убий» - как раз эту заповедь герои трех новелл Киры Муратовой не удосужились прочесть. Им ничего не страшно, как и настоящим преступникам в реальной жизни, потому что наказания как такового – нет. Именно наказания в этой самой жизни, в которой и было совершенно преступления. О том, что говорят мудрые философы, будто расплата может настигнуть тебе в другой жизни – не совсем убедительно звучит, но тогда отчего люди удивляются, что на них обрушивается вмиг сто несчастий. Почему некоторым дано родиться в благополучной семье, где все хорошо и прекрасно, а другим в семье пьяниц и наркоманов, что уже предвещает не самое светлое будущие.
Герой первой новеллы (С. Маковецкий) «Котельная №6» все мечтал убить свою соседку по коммунальной квартире. Так уж она ему опостыла, что и сил больше не было, постоянно донимала, раздражала... и сдался он перед соблазном избавиться от барышни навсегда. Убил, и принес труп в котельную, для придания тела огню.
А потом он вернется домой и все будет словно с чистого листа, и никто не спохватится бедной женщины, а со временем он забудет этот злосчастный день, если когда-нибудь не захочет расправиться со своей женой.
Вторая новелла «Офелия» о прекрасной милой девушке (Рената Литвинова), которая странным способом пытается бороться с несправедливостью. Любое проявление психического нарушения корнями уходит в детство, все комплексы и страхи, которые присутствуют во взрослом человеке – результат детского потрясения. Милая Офа убивает матерей, бросивших своих детей в роддоме, как некогда тоже сделала ее мать. Не содрогнется у нее рука завязать петлю чулком на шее девушки, и столкнуть в сине море «мамочку». Это «милое создание» готово на все, но что «это все» ей принесет?! А справедливости на земле как не было, так и нет.
Третья новелла «Девочка и смерть» меня действительно испугала, если к первым двум вариантом наши искаженные и привыкшие видеть и не такую жестокость умы, были более готовы, то это что-то сверхъестественное. Как маленькая, шестилетняя девочка (Лиля Мурлыкина) может придумать такой извращенный план убийства дедушки (О. Табаков)? И с такой детской наивностью готовить смертельный напиток из крысиного яда, чтобы напоить старенького деда.
Все это свидетельствует только о том, что мир катится в пропасть, бездну. Когда ребенок сможет убить родную мать «не моргнув глазом». А начинается все от вседозволенности в самых верхних кругах, отсюда и в обществе царит хаос. Должна быть налаженная система порядка, должны действовать законы, и, конечно, должна быть заинтересованность власти в этом. А пока мы спокойно будем наблюдать «с высоты своего полета» за разложением общества, в котором мы сами и живем.