|
жанр |
Комедия, Драма, Арт-хаус и авторское кино |
|
страна |
Франция |
|
год выпуска |
1970
|
|
режиссер |
Бертран Блие /Bertrand Blier/
|
|
актеры |
Жерар Депардье /Gerard Depardieu/
Катрин Жакоб /Catherine Jacob/
Мишель Блан /Michel Blanc/
Анни Жирардо /Annie Girardot/
Жан-Луи Трентиньян /Jean-Louis Trintignant/
Жан Карме /Jean Carmet/
Шарлотта Гинсбур /Charlotte Gainsbourg/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
|
|
длительность |
90 мин
|
|
рейтинг |
7.33
|
|
|
|
Фильм-фантазия, где зрителю предоставляется возможность поупражнять воображение. Сюжет весьма условен и абсурден. Юная Камилла подбирает на дороге Жоэль в подвенечном платье, жестоко избитую мужчиной, и предлагает остаться жить у нее, ибо она давно мечтала о такой подруге. Вместе они крепко ударяют по мужикам, трахаясь на пару, как перед концом света. Почему? Какая тайна скрывается за этой одержимостью? Почему все мужчины хотят ее избить или убить? Оказывается, врач Марко (Депардье) использовал Жоэль в качестве своего рода бактериологического оружия. Она заражала триппером всех мужчин города, а он потом лечил их и их жен, неплохо зарабатывая. Что-то за всем этим стоит, но что, каждый пусть решит сам для себя.
|
Своим фильмом Блие на-гора выдал весь набор приемов, не рассортировав их как следует, так что зрителю приходится быстро ворочать "языком", переваривая странные кушанья. Здесь вам и постмодерн, и ранний разухабистый авангард а-ля пьесы Жарри, и философская притча о несовпадениях возможностей и реальности и текучести времени. А вобщем, название фильма и заключительный пассаж "несмотря на все, в жизни есть прекрасные моменты" выражают ключевую позицию этого удивительного французского режиссера.
|